02 октября 2021

Букмекерская контора 1хСтавка отличается хорошей репутацией. Площадка легально функционирует на территории России. Для удобства пользователей сервис предлагает квалифицированную службу поддержки. При возникновении спорных ситуаций или трудностей в работе их можно решить у операторов БК. Они работают в круглосуточном режиме и реально помогают клиентам.

Техподдержка 1хСтавка

Для решения проблем букмекер 1xStavka предлагает связаться с операторами такими способами:

  • Онлайн чат;
  • Форма обратной связи. Данная панель располагается на сайте 1хСтавка во вкладке «Контакты»;

Горячая линия БК 1хСтавка

  • Подача запроса на адрес электронной почты;
  • Использование телефона горячей линии.

Далее мы подробно рассмотрим каждый метод, по которому техническая поддержка решает проблемы беттеров.

Телефон

Это очень простой метод, по которому доступна горячая линия 1хСтавка. Здесь можно одним звонком решить свои проблемы. У конторы один номер телефона: 88005002911

Отличительной особенностью букмекера является большой штат операторов, которые работают в горячей линии. Поэтому максимальное время ожидания ответа составляет 5 минут.

Удобство данного средства общения связано с тем, что клиент может задать свои вопросы, не тратя время на написание текста. При этом оператор техподдержки 1хСтавка сможет подробно расписать предложенное обоснование. Функционал конторы позволяет заказать обратный звонок. Это означает, что, когда появится свободная горячая линия, с вами свяжутся для предоставления нужной информации.

E-mail

Адрес электронной почты следует использовать в ситуации, когда необходимо решить серьезный вопрос. Еще этот вариант может быть использован для отправки скриншотов документов или важных данных.

Каждый предложенный конторой e-mail имеет определенное направление, которое мы сейчас рассмотрим:

  • Marketing@1xstavka.ru – здесь можно получить ответы по поводу маркетинговых программ;
  • B2b@1xstavka.ru – пользователи, которые работают по партнерской программе в Москве и по всей Российской Федерации могут задать вопрос администрации;
  • Security@1xstavka.ru – отдел безопасности 1 икс Ставки. По e-mail задаются вопросы по расчету пари, блокировкам и подаются другие важные запросы;
  • Support@1xstavka.ru – данный отдел горячей линии отвечает за технические вопросы сервиса. Например, в росписи доступна неверная информация, есть проблемы с онлайн трансляциями поединков или не функционирует матч-центр;
  • Info@1xstavka.ru – беттеры могут задать представителям 1 икс Ставка общие вопросы, к примеру, по регистрации или работе мобильного приложения.

Онлайн чат

Если посмотреть на статистику обращений в поддержку 1 икс Ставка, то чат продолжает долгое время оставаться самым доступным и популярным способом общения с оператором. Для его запуска необходимо нажать на специальную кнопку в нижней части экрана.

Горячая линия БК 1хСтавка

В действительности это простой чат, где можно общаться с оператором. Особенностью данного метода стала возможность бесперебойного общения и оперативного решения проблемы. В отличие от других способов, здесь не нужно совершать звонки и долго ожидать ответа.

Чем помогает техподдержка?

Много данных о разных ситуациях предлагается на портале букмекера. Пользователи могут найти подробные инструкции, как работают различные опции системы, например, управление денежным счетом. Иногда на поиск информации приходится тратить много времени и не каждому клиенту удобно рассматривать огромные блоки инструкций. Каждый клиент имеет право написать запрос в техподдержку или совершить операторам телефонные звонки.

Самые популярные вопросы букмекеру от пользователей:

  • Финансовые операции;
  • Проблемы при создании ординара, экспресса, системы;
  • Не получается создать учетную запись;
  • Проблемы с получением доступа к порталу и другие.

Кроме проведения консультаций, работники помогают устранять технические проблемы. Зачастую они отправляют беттерам ссылки на установку мобильных приложений и промокоды.

Преимущества и недостатки обратной связи

1хСтавка – это одна их первых легальных контор в РФ, которая лояльно относится к клиентам. Операторы всегда предоставляют пользователям полные ответы на все поступающие вопросы. Рассмотрим основные плюсы обратной связи:

  • Связь с операторами в мобильной версии и приложениях;
  • Консультации насчет получения бонуса и их отыгрыша;
  • Независимо от уровня клиента, ему будет предоставлен полноценный ответ;
  • Быстрая реакция на жалобы.

Единственный недостаток обратной связи состоит в медленной обработке запросов по e-mail. Ответ по электронной почте может прийти в течение суток.

В целом беттеры высоко оценивают работу техподдержки. Операторы на высшем уровне справляются со своими функциями. Пользователи в любой момент могут предложить способы улучшить сервис или повысить качество услуг.

Перейти на сайт БК 1хСтавка

Оцените статью:
5/5 - (1 голос)
Добавить комментарий
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x